Почему не получается экономить деньги?

Интересует <a href="http://israel-doctor.info/lechenie-pozvonochnika-v-izraile/">лечение позвоночника в Израиле</a>? Заходите на сайт israel-doctor.info.

Не помню уже, чья цитата, но смысл примерно в следующем: «Раньше было время великих людей, а сейчас пришло время систем».

Очень многие понимают полезность экономии денег. Для того, чтобы понять полезность такой экономии, даже не обязательно читать умные книги, где речь идет об инвестировании, о доходе, который не зависит от заработной платы и т.д.

Ведь даже без всего этого большинству людей есть что купить на возможно отложенные деньги. Очень многим не помешало бы улучшить свои жилищные условия (помочь детям), кроме того есть образование так же, как своё, так и детей, просто «заначка» на время, если будут непредвиденные расходы. Я уже молчу о том, что есть много разных вещей, которые хочется купить, таких как автомобиль, отдых за границей и т.д.

Но почему же у некоторых людей получается отложить деньги, а у некоторых, несмотря на понимание полезности данного шага, не получается? (О тех, кто даже не понимает полезность экономии, пока говорить не буду).

Поскольку я с детства не был приучен к экономии, то мне пришлось вырабатывать в себе эту привычку. Было у меня такое, что вроде получается, а потом срывался на старое поведение вне зависимости от того, сколько зарабатывал денег. Почему так происходит, я напишу ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий