Разные схемы обучения

Семныч с Михалычем сидят-рядят, как из вентилятора и ножовки соорудить сенорезку, с чьей-то подачи кого-то пробьет на "эврику", кто-то доведет идею до ума, кто-то окончательно отполирует.
Петровна с Николавной посовещаются, удачными рецептами обменяются, а чтоб вместе разом загвоздку разобрать, подходы изобретать - не часто такое было встретить.

Делятся готовыми навыками, где-то почерпнутыми или даже самостоятельно усовершенствованными.
А вот командная работа (спонтанная, не в рамках производственного процесса) - не в ходу;
мальчишки сплошь и рядом вместе над чем-то ковыряются, прежде с железяками, сейчас с компьютерными технологиями, один предположил, другой развил, третий додумал;
у девочек такое - редко; мудрят порознь, или одна учит, другие внимают.

В некоторых специальностях образовательный курс дает достаточную стартовую базу для развития, где-то, как в медицине, наставничество не брошено на самотек и кулуары. Там и результаты иные.



А что вы знаете про Мотоциклы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий