Можно ли заработать на написании статей?

Шансон, романс, авторская песня интересуют? Заходите на сайт http://vilingstore.net/.

Снова обратившись к Яндексу с вопросом, как заработать в интернете без вложений, я попала на блог одного маститого копирайтера. Как его звали, я даже не помню. Но он так красочно расписал свой путь на этом поприще, что я отправилась по его ссылке на биржу контента.

Зарегистрировавшись, я стала внимательно изучать опубликованные советы и подсказки для новичков. Среди них была рекомендация выполнить тестовое задание, чтобы подтвердить свою квалификацию. Кстати, если вы решитесь пойти этим же путем, обязательно пройдите подобный тест.

Результатов мне пришлось ждать 2 недели. Однако это мне не мешало начать работать на бирже. Правда, стоимость заказов была ужасно низкой. Я начала писать по 8 рублей за 1000 знаков. То есть за статью я редко получала свыше 25-30 рублей. Теперь, уже имея определенный опыт, я рекомендую всем начинать со стоимости 25-30 рублей за 1000 знаков. Мне просто в тот момент никто не подсказал, что хорошие тексты должны стоить дороже.

Но пришли результаты первого тестового задания, и мне присвоили «высокий уровень» квалификации. А это означало, что теперь я могу поднять цены. Обрадовавшись, что тот маститый копирайтер меня не обманул, я стала отбирать только те заказы, которые соответствовали моей квалификации. Также я решила выполнять только те работы, что мне интересны. Благодаря этому тексты стали получаться еще лучше, меня начали рекомендовать, появились постоянные заказчики, и в результате вырос мой доход.
Шансон, романс, авторская песня интересуют? Заходите на сайт vorotila.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий